Проанализировать текущий уровень внедрения ИИ и выявить направления для автоматизации, повысить ИИ‑грамотность сотрудников. Провести стратегическую сессию и сформировать рекомендации для внедрения.
ОТП Банк находится на этапе активного внедрения новых технологий, они обратились к нам для внешнего аудита этого процесса в рамках отдела маркетинга
Анализ и внедрение ИИ в маркетинге
Обсудить совместный проект
1. Интервью с ключевыми членами команды
для подготовки индивидуальных обучающих семинаров / воркшопов для различных функциональных блоков маркетинга
2. Итоговый отчет по интервью
«Customer Development Summary»
Воркшопы и стратегическая сессия
1. Онлайн-презентация для сотрудников о возможностях ИИ в маркетинге банков
2. Формирование плана по обучению, определение инструментов, проведение обучающих
онлайн-воркшопов (3 шт.)
3. Финальный отчет по проекту:
— Cписок проведённых мероприятий
— Итоговые рекомендации
по дальнейшему внедрению ИИ
в деятельность департамента, включающие: перечень функций, процессов рекомендованных
к автоматизации, приоритетные зоны внедрения ИИ, перечень рекомендуемых инструментов